Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание № 2145
i

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки дви­же­ния пяти мо­то­цик­ли­стов. Для на­ча­ла каж­до­го из пред­ло­же­ний А−В под­бе­ри­те его окон­ча­ние 1−5 так, чтобы по­лу­чи­лось вер­ное утвер­жде­ние.

На­ча­ло пред­ло­же­ния

A)  Гра­фик дви­же­ния мо­то­цик­ли­ста, ко­то­рый дви­гал­ся с наи­мень­шей ско­ро­стью, обо­зна­чен бук­вой ...

Б)  Гра­фик дви­же­ния мо­то­цик­ли­ста, ко­то­рый дви­гал­ся с наи­боль­шей ско­ро­стью, обо­зна­чен бук­вой ...

В)  Гра­фик дви­же­ния мо­то­цик­ли­ста, ко­то­рый дви­гал­ся со ско­ро­стью 18 км/ч, обо­зна­чен бук­вой ...

Окон­ча­ние пред­ло­же­ния

1)  A

2)  B

3)  C

4)  D

5)  F

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1В4.

Спрятать решение

Ре­ше­ние.

Под­бе­рем окон­ча­ние для каж­до­го пред­ло­же­ния:

А)  С наи­мень­шей ско­ро­стью дви­гал­ся тот мо­то­цик­лист, ко­то­рый про­шел наи­мень­шее рас­сто­я­ние, так как время, за­тра­чен­ное на до­ро­гу, у всех мо­то­цик­ли­стов оди­на­ко­во. По­лу­ча­ет­ся, что с наи­мень­шей ско­ро­стью дви­гал­ся мо­то­цик­лист, гра­фик дви­же­ния ко­то­ро­го обо­зна­чен бук­вой F.

Б)  С наи­боль­шей ско­ро­стью дви­гал­ся тот мо­то­цик­лист, ко­то­рый про­шел наи­боль­шее рас­сто­я­ние, так как время, за­тра­чен­ное на до­ро­гу, у всех мо­то­цик­ли­стов оди­на­ко­во. По­лу­ча­ет­ся, что с наи­боль­шей ско­ро­стью дви­гал­ся мо­то­цик­лист, гра­фик дви­же­ния ко­то­ро­го обо­зна­чен бук­вой D.

В)  Время дви­же­ния каж­до­го мо­то­цик­ли­ста равно 3,5 ч, по­лу­ча­ет­ся, мо­то­цик­лист, ко­то­рый дви­гал­ся со ско­ро­стью 18 км/ч, про­ехал рас­сто­я­ние, рав­ное 63 км. По ри­сун­ку видим, что гра­фик дви­же­ния этого мо­то­цик­ли­ста обо­зна­чен бук­вой A.

 

Ответ: А5Б4В1.


Аналоги к заданию № 2115: 2145 Все

Источник: Цен­тра­ли­зо­ван­ное те­сти­ро­ва­ние по ма­те­ма­ти­ке, 2023
Сложность: II